Движемся в намеченном направлении

Стоимость проезда в общественном транспорте Нижнего Новгорода за последние четыре года стала существенно ниже себестоимости. Она должна была повышаться хотя бы в рамках инфляции – ведь в это время росли цены на ГСМ, на расходные материалы, на запчасти. Надо повышать зарплату и водителям.

Транспортные компании, в том числе и муниципальные, являются коммерческими предприятиями, поэтому они должны работать хотя бы «по нулям». Сегодня у них отрицательная рентабельность, что сказывается и на обновлении подвижного состава, и на ремонтной базе, на своевременности ремонта.

Если у бюджета есть возможность компенсировать этот разрыв между себестоимостью и тарифом – нужно компенсировать. Социальные перевозки льготных категорий граждан должны осуществляться за счет бюджета. Можно и остальных, не только льготников возить за 20 рублей, но надо компенсировать эту разницу перевозчикам.

При этом необходимо очень четко понимать, каково количество перевозок, какое количество людей пользуется общественным транспортом. Внедрение АСКОП позволит нам получить конкретные цифры. Тем более что нужно уходить от наличных денег. Я не раз говорил, что проезд по картам должен быть дешевле, чем за наличные.

Но мы сейчас движемся в этом намеченном направлении. Законодательное собрание готовит документы в соответствии с принятым в феврале законом, а муниципалитет будет действовать в соответствии с данным ему правом устанавливать тарифы.

Поделиться:
comments powered by HyperComments
111, за 0,195

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн