От НРО ЛДПР на довыборы в думу Нижнего Новгорода идет три человека. Это Павел Савчук, Дмитрий Николаев и Сергей Бровкин. Это партийцы с большим стажем, люди, которые не один раз уже доказали свою работоспособность и, что еще более важно, ответственность, люди, которым партия доверяет. У них есть опыт, есть знания, есть партийная принадлежность.
Вопрос о программах кандидатов всегда вызывает у меня улыбку, поскольку я проходил не одни выборы, и ни разу не слышал, чтобы кандидат сказал: «Я хочу обобрать нижегородцев, хочу получить дополнительные блага». Программы почти одинаковы у всех.
Единственное, чего партия ЛДПР не рекомендует делать своим кандидатам, это назначать четкие границы, как это часто любят делать наши оппоненты: пункт а), пункт б), программа «А», программа «Б». Эти программы где-то сохраняются и со временем всплывают – не телевидении, на радио, в соцсетях, – и мы видим, что именно обещала горячо любимая «Единая Россия» в 2008 году, а что реально произошло.
Партия ЛДПР стремится, в первую очередь, к свободе – но к свободе в рамках законодательства Российской Федерации. И мы хотим стать депутатами, чтобы максимально развязать людям руки, но без нарушения российских законов.
Любой депутат, который прошел через выборы, через народный фильтр, не будет делать плохо для населения, по крайней мере, откровенно. Если же будет, надеюсь, люди быстро это увидят.
Депутаты же от ЛДПР четко работают для народа, бьются за народ. И хочу сказать, что из обращений в приемные нашей партии, хоть и не сто, но где-то семьдесят процентов обращений обрабатывается положительно.
Вопросы касаются, в первую очередь, социальной сферы, потому что, к сожалению, именно социальные аспекты, которые в нашем государстве очень жестко контролировались при коммунизме, сейчас постепенно тают. Никуда не денешься – мы перестраиваемся, становимся страной все более капиталистической, страной, отношения в которой определяет рынок. Соответственно, во главу угла выходит принцип «кто работает – тот ест».
Тех, кто когда-то работал, — их государство пока не готово обеспечить. Это касается не только пенсионеров, но и людей с ограниченными возможностями, граждан, социально незащищенных в других аспектах. Нужно предлагать конкретные меры, вести конкретную работу.
Мы знаем, что надо делать. Есть предложения от нашей фракции в Государственной Думе, есть предложения фракции в Законодательном собрании, в городской думе. Мы постоянно работаем на людей. Поэтому в плане социальной значимости наша работа не вызывает никаких сомнений.
Что касается довыборов в думу Нижнего Новгорода, то очень хотелось бы абсолютной победы ЛДПР, но я понимаю, что мы живем в реальной стране, и если бы на наши выборы люди ходили так, как должны бы ходить избиратели – хотя бы шестьдесят-семьдесят процентов, как в развитых странах, – то ЛДПР занимала бы минимум второе место. Скорей всего, даже первое.
Поэтому мы ведем пропаганду для того, чтобы люди приходили на выборы вне зависимости от их значимости и уровня – избираются муниципальные органы власти, региональные, федеральные, — в любом случае люди должны прийти и проголосовать за свой завтрашний день.
Когда на ФК НН приходят двадцать-тридцать тысяч зрителей – это показатель. Почему в прекрасной (якобы) Казани, которая вроде бы обходит нас по всем показателям, на команду РФПЛ «Рубин» ходит меньше десяти тысяч?
Мы помним с 90-х годов радикальные решения, когда не удавалось прийти к консенсусу, – ресурсоснабжающие организации отключали от снабжения соответствующие организации. Таких методов решения проблем мы не видим уже давно.
Урегулирование задолженностей муниципалитетов перед теплоснабжающими организациями в преддверии зимы – тема «вечная» и больная, относящаяся к традиционным российским вопросам «кто виноват?» и «что делать?». Трещащие по швам бюджеты – отнюдь не лучший повод для оптимизма.