Новый аэродромный тягач TLD TMX-350-28появился в аэропорту Стригино.
Благодаря введению в эксплуатацию этого приобретения завершена запланированная на 2017 год инвестиционная программа обновления аэродромной техники, которая обошлась предприятию более чем в тридцать миллионов рублей.
Тягач с тяговой силой триста тонн предназначен для буксировки самолетов к местам стоянок и прочих перемещений воздушных судов. Новое приобретение позволит буксировать такие лайнеры, Boeing 787 и Airbus 350, причем с существенным выигрышем в маневренности и экономичности сравнительно с предшественником фирмы БЕЛАЗ.
По словам исполнительного директора аэропорта Дениса Букина, Стригино сейчас берет на вооружение технику только передовых мировых компаний и модернизация воздушных ворот Нижнего Новгорода будет продолжена и в 2018 году.
Большинство автолюбителей, выбирая автосервис, выдвигают всего пару требований – чтобы он находился как можно ближе и чтобы там как можно дешевле все сделали. Это в корне неправильно.
Понятие компакт-класс возникло, когда на рынке появились квартиры сравнительно небольших площадей и доступные по стоимости – от миллиона двухсот тысяч рублей. Это, как правило, квартиры-студии от 18 до 20 квадратных метров.
Формы поддержки бизнеса нужно совершенствовать. Если сравнивать Нижний Новгород в плане экономики с Екатеринбургом и Казанью и другими достойными регионами, то динамика у нас хуже.