Все виды транспорта должны быть подключены к АСКОП. Это одно из четырех условий, которые Союз перевозчиков Нижегородской области считает необходимыми для нормализации транспортной ситуации в столице Приволжья. Это позволит пассажирам в полной мере пользоваться всеми видами транспорта — и муниципального, и частного.
В числе остальных условий названы:
Дальнейшее обновление подвижного состава;
Оптимизация маршрутной сети с учетом мнений всех участников процесса перевозок;
Формирование единого расписания движения транспорта (и муниципального, и частного) с интервалом 6-7 минут. При этом подчеркивается, что диспетчерская служба должна быть подключена к какой-либо интеллектуальной системе, такой как ЯндексТранспорт, чтобы пассажиры могли четко понимать время прихода нужного транспорта. Соблюдение расписания должно находиться на жестком контроле со стороны власти.
Большинство автолюбителей, выбирая автосервис, выдвигают всего пару требований – чтобы он находился как можно ближе и чтобы там как можно дешевле все сделали. Это в корне неправильно.
Понятие компакт-класс возникло, когда на рынке появились квартиры сравнительно небольших площадей и доступные по стоимости – от миллиона двухсот тысяч рублей. Это, как правило, квартиры-студии от 18 до 20 квадратных метров.
Формы поддержки бизнеса нужно совершенствовать. Если сравнивать Нижний Новгород в плане экономики с Екатеринбургом и Казанью и другими достойными регионами, то динамика у нас хуже.