28-05-2018 Просмотров: 172 Анна Костян

Место неслучайных встреч

Нижегородский Арсенал присоединился к акции «Ночь музеев» в 2011 году. Главным отличием нынешнего года стало то, что это в России Год волонтера. И у нас есть проект, который полностью проработан волонтерами – от идеи до реализации они все сделали сами с небольшой помощью нашего специалиста.

В этом году Ночь музеев называлась «Невидимые нити», это о том, что Арсенал – место неслучайных встреч, пространство коммуникаций, и каждый, кто приходит в музей, может коммуницировать с искусством с помощью художника или с помощью человека, который тоже интересуется искусством.

В этом году мы подготовили экскурсии для взрослой аудитории, был проект «Объявление для тебя», который подходил для всей аудитории, но для взрослых он особенно интересен, потому что связан с культурой, с вакансиями в сфере культуры, со стажировками (хотя это больше для молодежи).

Для молодежи был предназначен достаточно большой список проектов. Например, художник Яков Хорев расписывал третий стеклянный вход (два уже были расписаны), и он документировал момент, и зрители могли общаться с ним в онлайн-режиме.

Был проект «Книжная полка», где располагались книги, связанные с творческими профессиями. Это для любой аудитории, но для молодежной тоже.

И выставка «Соседи?» это проект художницы Леры Лернер и клуба «Вместе», которые занимаются у нас в Арсенале. Это особенный проект, который был интересен не только молодежи.

Для семейной аудитории мы предлагали мастер-классы, образовательный отдел подготовил очень интересную программу, и игровые экскурсии для деток 3+, 7+. То есть, спокойно можно было прийти семьей.

Ключевым событием ночи был, наверное, «Невидимый театр». Это специальный проект, социальный театр, который готовился у нас уже давно. Мы пригласили двух режиссеров из Санкт-Петербурга, театральный проект «Вместе», Машу Колосову и Наташу Боренко. Они с ребятами-актерами и ребятами, которые увлекаются театром, сделали невидимый спектакль с видимой частью.

Как изменяется аудитория Арсенала благодаря его участию в таких акциях? Прямую зависимость, наверное, нельзя просчитать. Чисто по «Ночи музеев» у нас есть статистика – с пяти тысяч аудитория возросла до тридцати тысяч. Но мы ведем достаточно обширную политику, у нас есть и лекции, и экскурсии, и театральные события, и концерты, и, конечно, фестиваль, – все это в течение года тоже заинтересовывает аудиторию и влияет на посещаемость.

Поделиться:
Нажимая кнопку комментирования Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
115, за 0,457

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн