22-05-2018 Просмотров: 635 Елена Ерина

Дерзость молодой режиссуры

Пушкин. ТриптихВ мае прошлого года проходила творческая лаборатория под руководством народного артиста России Валерия Владимировича Фокина, художественного руководителя Александринки. Публике было представлено восемь эскизов молодых режиссеров три из которых нашли воплощение в спектакле «Пушкин. Триптих», поставленном в нижегородском театре «Комедiя». Это «Станционный смотритель», «Барышня-крестьянка» и «Метель».

Поскольку «Повести Белкина» были написаны в Большом Болдино, за основу сценографического решения был взят знаменитый Белый мостик, и художник Борис Шлямин превратил его в огромный помост, который трансформируется в процессе спектакля. Очень лаконичное и очень чистое решение.

Антон Безъязыков, который поставил «Метель», опирался, прежде всего, на пушкинское слово, поэтому роль Маменьки для меня складывалась из пушкинского текста. Пушкин совсем не «диаложный» писатель, «Маленькие повести» это скорей кинематографический материал, чем театральный. А Антон Безъязыков так скорректировал постановку, что это стала офисная история, клерковская самодеятельность. И опирался он уже на современные характеры.

В работе над ролью мне особенно помогли мощнейшая пушкинская энергетика, которая вбирает в себя огромное количество сил (это вообще проверка твоего актерского профессионализма), и – дерзость молодой режиссуры.

Первые зрители с большой настороженностью восприняли начало спектакля «Станционный смотритель». Это совсем иная история, чем две последующие постановки. Но в конце, как мне кажется, нас ждал успех.

Поделиться:
Нажимая кнопку комментирования Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
117, за 0,359

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн