Оплата бесконтактными банковскими картами внедрена в автобусах, троллейбусах и трамваях Нижнего Новгорода. Об этом сообщил вице-губернатор региона Евгений Люлин в ходе VI Международного бизнес-саммита 2017 года 14 сентября.
По словам вице-президента ПАО Сбербанк, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петра Колтыпина, Нижний Новгород стал первым городом в стране, где появилась такая услуга.
«Все карты, которые выдает Сбербанк с I квартала 2017 года — бесконтактные. Кроме того, при замене старой банковской карты на новую, клиенту также выдается бесконтактная карта. Бесконтактная банковская карта отличается от обычной наличием значка с изображением радиоволны. Через несколько недель пассажиры смогут также расплачиваться за проезд в общественном транспорте по карте «Мир»»,- рассказал Колтыпин.
Глава города Елизавета Солонченко напомнила, что оплата проезда бесконтактными банковскими картами была внедрена в метро и на канатной дороге в апреле 2017 года.
«После этого нижегородцы стали интересоваться, когда же такая система оплаты проезда начнет работать в наземном транспорте. И сегодня мы это сделали. Молодежи это удобно, они могут оплатить проезд с помощью часов и телефонов», — сообщила Солонченко.
Отметим, что при оплате проезда бесконтактной картой стоимость одной поездки будет стоить 26 рублей вместо 28 рублей.
Когда на ФК НН приходят двадцать-тридцать тысяч зрителей – это показатель. Почему в прекрасной (якобы) Казани, которая вроде бы обходит нас по всем показателям, на команду РФПЛ «Рубин» ходит меньше десяти тысяч?
Мы помним с 90-х годов радикальные решения, когда не удавалось прийти к консенсусу, – ресурсоснабжающие организации отключали от снабжения соответствующие организации. Таких методов решения проблем мы не видим уже давно.
Урегулирование задолженностей муниципалитетов перед теплоснабжающими организациями в преддверии зимы – тема «вечная» и больная, относящаяся к традиционным российским вопросам «кто виноват?» и «что делать?». Трещащие по швам бюджеты – отнюдь не лучший повод для оптимизма.