Интеллектуальную транспортную схему внедрят в Нижнем Новгороде к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Об этом заявил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог области Николай Мамонов в ходе заседания комитета по транспорту и дорожному хозяйству 15 января.
Интеллектуальная транспортная схема будет включать в себя Центр управления дорожным движением, 113 контроллеров по управлению движением, 46 информационных табло, организацию реверсивного движения, установку управляемых дорожных знаков, 8 автоматизированных дорожных метеостанций. Схему подготовят для основных магистралей города: проспектов Гагарина, Ленина и Молодежного, улицы Белинского, Родионова и Московского шоссе.
«Внедрение схемы позволит увеличить безопасность движения и пропускную способность улиц и дорог, что позволит сократить время прибытия команд из аэропорта до базы до 60 минут, а от гостиницы до стадиона «Нижний Новгород» – до 30 минут»,- сообщил Мамонов.
Стоимость оборудования для составляет 607 млн рублей. Средства будут выделены из бюджета Нижегородской области.
Когда на ФК НН приходят двадцать-тридцать тысяч зрителей – это показатель. Почему в прекрасной (якобы) Казани, которая вроде бы обходит нас по всем показателям, на команду РФПЛ «Рубин» ходит меньше десяти тысяч?
Мы помним с 90-х годов радикальные решения, когда не удавалось прийти к консенсусу, – ресурсоснабжающие организации отключали от снабжения соответствующие организации. Таких методов решения проблем мы не видим уже давно.
Урегулирование задолженностей муниципалитетов перед теплоснабжающими организациями в преддверии зимы – тема «вечная» и больная, относящаяся к традиционным российским вопросам «кто виноват?» и «что делать?». Трещащие по швам бюджеты – отнюдь не лучший повод для оптимизма.