Как сообщил глава Нижнего Новгорода Владимир Панов, это укладывается в мировую традицию. Так, в Москве работают двадцать именных составов метро, в Стокгольме каждый вагон имеет человеческое имя. Несколько именных поездов есть и в Нижегородском метрополитене.
Панов задал примерное направление для фантазии горожан:
«Это может быть имя исторической личности, например, «Максим Горький» – кстати, 150-летний юбилей писателя мы празднуем в этом году, «Валерий Чкалов» или «Евгений Евстигнеев». Имя может быть нарицательным – «Нижегородец», «Метростроевец», «Спортсмен», или связанным с географическими названиями – «Нижегородская ярмарка», «Стрелка», «Стадион Нижний Новгород». Можно предложить свой вариант».
Проголосовать можно на сайте горадминистрации и в ряде СМИ до 25 апреля.
Когда на ФК НН приходят двадцать-тридцать тысяч зрителей – это показатель. Почему в прекрасной (якобы) Казани, которая вроде бы обходит нас по всем показателям, на команду РФПЛ «Рубин» ходит меньше десяти тысяч?
Мы помним с 90-х годов радикальные решения, когда не удавалось прийти к консенсусу, – ресурсоснабжающие организации отключали от снабжения соответствующие организации. Таких методов решения проблем мы не видим уже давно.
Урегулирование задолженностей муниципалитетов перед теплоснабжающими организациями в преддверии зимы – тема «вечная» и больная, относящаяся к традиционным российским вопросам «кто виноват?» и «что делать?». Трещащие по швам бюджеты – отнюдь не лучший повод для оптимизма.