Жителей поселка Новая стройка в Нижнем Новгороде обеспечили общественным транспортом.
25 июля глава горадминистрации Владимир Панов проверил исполнение соответствующего поручения, сделанного по просьбе жителей на состоявшейся два месяца назад встрече.
Основную проблему для организации пассажирских перевозок представляла узость проезжей части. В мэрии нашли возможность изыскать средства, расширить дорогу и укрепить ее гранулятом.
Также удалось договориться, чтобы частный перевозчик, обслуживающий маршрут 89 согласился его продлить.
Глава департамента благоустройства и дорожного хозяйства Роман Ухабин рассказал, что все это временное решение проблемы, в дальнейшем дорога будет полностью приведена в нормативное состояние.
А автобус 89-го маршрута уже с 27-го будет приходить в Новую стройку по расписанию с интервалом примерно в пятнадцать минут. 2300 жителей поселка будут обеспечены регулярным сообщением с остальными частями Нижнего Новгорода.
Напомним, на 89-м и еще шести частных автобусных маршрутах только что начали действовать пересадочные тарифы 60 и 90 минут.
Когда на ФК НН приходят двадцать-тридцать тысяч зрителей – это показатель. Почему в прекрасной (якобы) Казани, которая вроде бы обходит нас по всем показателям, на команду РФПЛ «Рубин» ходит меньше десяти тысяч?
Мы помним с 90-х годов радикальные решения, когда не удавалось прийти к консенсусу, – ресурсоснабжающие организации отключали от снабжения соответствующие организации. Таких методов решения проблем мы не видим уже давно.
Урегулирование задолженностей муниципалитетов перед теплоснабжающими организациями в преддверии зимы – тема «вечная» и больная, относящаяся к традиционным российским вопросам «кто виноват?» и «что делать?». Трещащие по швам бюджеты – отнюдь не лучший повод для оптимизма.