АО «Теплоэнерго» подключат к онлайн-сервису информационной системы «Наш Нижний». Об этом сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на главу Нижнего Новгорода Владимира Панова.
«Благодаря этому жители смогут увидеть статус своих обращений и напрямую общаться с поставщиком тепла»,- заявил Панов.
Владимир Панов поручил новому руководителю Теплоэнерго Илье Халтурину уделять больше внимания работе с обращениями, оперативно давать обратную связь жителям по вопросам теплоснабжения.
Справка. АО «Теплоэнерго» обслуживает 125 котельных, 253 тепловых пункта и более 2 тысяч км сетей, охватывая 2/3 территории Нижнего Новгорода. Объекты компании расположены в Нижегородском, Советском, Приокском, Сормовском, Канавинском, Московском и Ленинском районах.
Напомним, нижегородские ДУКи исполнили лишь треть заявок, поступивших в информационную систему «Наш Нижний» по состоянию на середину июля.
Когда на ФК НН приходят двадцать-тридцать тысяч зрителей – это показатель. Почему в прекрасной (якобы) Казани, которая вроде бы обходит нас по всем показателям, на команду РФПЛ «Рубин» ходит меньше десяти тысяч?
Мы помним с 90-х годов радикальные решения, когда не удавалось прийти к консенсусу, – ресурсоснабжающие организации отключали от снабжения соответствующие организации. Таких методов решения проблем мы не видим уже давно.
Урегулирование задолженностей муниципалитетов перед теплоснабжающими организациями в преддверии зимы – тема «вечная» и больная, относящаяся к традиционным российским вопросам «кто виноват?» и «что делать?». Трещащие по швам бюджеты – отнюдь не лучший повод для оптимизма.