Арбитражный суд Нижегородской области признал факт картельного сговора на рынке перевозки бетона между 11 компаниями. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС.
ООО «Евробетон», ООО «Спецлогистик», ООО ПКФ «Монолитстрой», ООО «Спецтехстрой», ООО «ТД «Нижегородский Бетон», ООО «Промбетон НН», ООО «Стройформат», ООО «Церера С», ООО «Транссервис НН», ООО «Транс-Бетон», ИП Солодовникова М.Ю установили единые цены на услуги автобетононасосов и автобетоносмесителей. Свое решение они мотивировали повышением цен на топливо, запчасти и ростом отчислений в систему «Платон». При этом они пояснили, что участники рынка устанавливают примерно одинаковые цены не одновременно, а с интервалами в несколько месяцев.
Однако Нижегородское УФАС завело дело на перевозчиков бетона за нарушение закона о защите конкуренции. Перевозчики пытались оспорить решение антимонопольного ведомства в Арбитражном суде, но суд поддержал решение Нижегородского УФАС.
Напомним, спецотдел по борьбе с картелями создан в Нижегородском УФАС в начале октября 2018 года.
В зависимости от подходов менеджмента возможное объединение Нижегородпассажиравтотранса и Нижегородэлектротранса приведет либо к сокращению издержек, либо к возрастанию. Объединение никак не уменьшит долги предприятий, но оно открывает определенные возможности.
«Открытая Стрелка» два года занимается рассмотрением и оценкой различных проектов развития этой территории. Мы передали наши предложения губернатору. Отдельные варианты уже рассматриваются и прорабатываются. Нужно немножко подождать.
Похоже, губернатор хочет, используя опыт Николая Денисова, повысить долю самообеспечения продовольственными товарами и распространить имеющиеся в Дальнеконстантиновском районе наработки на другие сельскохозяйственные предприятия.