Администрация рассматривает возможность объединения в одно муниципальное предприятие «Нижегородэлектротранс» и «Нижегородпассажиравтотранс». Об этом сообщает «Коммерсант-Приволжье» со ссылкой на главу города Владимира Панова.
«Мы видим некий смысл в слиянии муниципальных предприятий: в одной организации 250 инженерно-технических работников и около 300 человек – в другой. Объединение структур приведет к снижению фонда оплаты труда. Но до тех пор, пока не просчитана экономика и все возможные последствия, данный вопрос вноситься на обсуждение не будет»,- пояснил Панов.
Владимир Панов добавил, что за счет бюджета Нижегородской области и федеральной субсидии для автопарков Нижнего Новгорода будет закуплено 100 новых автобусов, вопрос обсуждался на нулевых чтениях областного бюджета 2019 года.
«По предварительной договоренности у нас платежи за эти автобусы начинаются с 2020 года»,- отметил глава города.
Напомним, Елена Лекомцева возглавила МП «Нижегородпассажиравтотранс» 2 октября, а И.о гендиректора МП «Нижегородэлектротранс» назначен Владимир Котов.
В зависимости от подходов менеджмента возможное объединение Нижегородпассажиравтотранса и Нижегородэлектротранса приведет либо к сокращению издержек, либо к возрастанию. Объединение никак не уменьшит долги предприятий, но оно открывает определенные возможности.
«Открытая Стрелка» два года занимается рассмотрением и оценкой различных проектов развития этой территории. Мы передали наши предложения губернатору. Отдельные варианты уже рассматриваются и прорабатываются. Нужно немножко подождать.
Похоже, губернатор хочет, используя опыт Николая Денисова, повысить долю самообеспечения продовольственными товарами и распространить имеющиеся в Дальнеконстантиновском районе наработки на другие сельскохозяйственные предприятия.