Строительство ВСМ «Москва – Казань» обойдется в один триллион 260 миллиардов рублей. Как сообщает ТАСС, об этом заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.
Первоначально проект оценивался на 200 миллиардов дешевле, однако со времени расчетов стоимость работ и материалов приходится индексировать.
Мишарин также сообщил что грузовые поезда для этой магистрали будут выпускать в России, и «сейчас идет целая борьба» регионов за право разместить производство на своей территории.
Ранее сообщалось, что в РЖД приступили к разработке для ВСМ «Москва Казань» проекта 12-вагонного грузового поезда, способного развивать скорость до 360 км/час и перевозить до 600 тонн грузов.
А полпред президента в ПФО Михаил Бабич рассказал, что проект участка «магистрали от Владимира до Нижнего Новгорода инженеры подготовят в первом квартале 2017 года… в 2018 году мы получим участок от Москвы до Нижнего Новгорода».
Даже многие студенты педуниверситета после его окончания не идут в школы. С учительским корпусом есть очень серьезные проблемы. При этом он нуждается не только в пополнении, но и в обновлении.
Жители любого района хотят, чтобы метро шло в их сторону. Если же говорить о некой городской транспортной связности, то в этом смысле продление метро по нагорной части увеличивает ее в большей степени, чем появление новых станций в сторону Сормово.
Горький это всемирно известный писатель, периодически возникает новая мода на его произведения, появляются новые прочтения – во всем мире. И присвоение аэропорту его имени повысит узнаваемость и города, и аэропорта.