22 новых коммерческих автобусных маршрута появятся в Нижнем Новгороде в течение лета 2017 года. Постепенно они будут заменять по отдельным направлениям ныне действующие маршруты. Об этом рассказал консультант отдела организации пассажирских перевозок департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Кирилл Быков на проходящей 25 апреля в Нижегородском арсенале научно-практической конференции «Общественный транспорт в городе, удобном для жизни».
В перспективе до 2030 года Нижнему Новгороду предстоит потратить порядка 100 миллиардов рублей на реализацию новой КТС (комплексной транспортной схемы), разработанной Московским институтом транспорта. По словам главы комиссии гордумы по транспорту Алексея Гойхмана, КТС – это не только маршрутная сеть, но и весь комплекс дорожной инфраструктуры включая и многоуровневые развязки, и велосипедные маршруты, и широкий спектр возможностей для передвижения маломобильных граждан, и т.д.
Поделиться:
В зачитанном губернатором отчете отмечено, что в среднем по стране потребительская способность, реальный уровень доходов населения упал на десять процентов, а в Нижегородской области на семь с небольшим. Мы стали бедней, но меньше, чем страна в целом.
Бегать в Нижнем Новгороде было модно всегда. Можно вспомнить «Сормовский пробег», который регулярно собирал 200-300 человек. Но то количество участников, которое объединил в этом году «Беги, герой!», отмечено впервые. И теперь нам уже пишут, что, может быть, пора сделать в Нижнем Новгороде марафон.
Валерием Шанцевым был поднят вопрос о строительстве новых газовых заправок для муниципального транспорта. Это позволит удешевить перевозки и обновлять муниципалитетам автобусные парки.