Два миллиона рублей выделят на размещение социальной рекламы к ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде.
Как сообщает «Столица Нижний», предполагаемые мероприятия должны способствовать популяризации чемпионата у повышению узнаваемости столицы Приволжья как одного из организаторов мундиаля.
При этом размеры контрактов на размещение социальной рекламы на радио и на телевидении находятся практически на одном уровне – 1,05 и 0,95 миллиона рублей. Заказчиком выступает ГАУ НО «Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий».
Создание в Facebook группы «АнтиСнег» позволяет видеть ситуацию с уборкой города не однобоко, а с разных сторон. Это и объективная оценка работы подрядчиков и администрации, и дополнительный инструмент народного контроля.
«Справедливая Россия» в выборах губернатора Нижегородской области обязательно будет участвовать. А вот сумеем ли мы пройти через муниципальный фильтр, если он будет сохранен – большой вопрос. «Единая Россия» и ее кандидат будут решать, кто станет их соперником.
По поручению губернатора Глеба Никитина мы активизировали работу по привлечению федеральных средств на поддержку экспорта в Нижегородской области. И ключевым мероприятием стало проведение форума «Региональный трек: Сделано в России».