10:42 26-12-2017 Просмотров: 47

Социальная реклама к ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде обойдется в два миллиона рублей

Нижний Новгород город-организатор ЧМ-2018Два миллиона рублей выделят на размещение социальной рекламы к ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде.

Как сообщает «Столица Нижний», предполагаемые мероприятия должны способствовать популяризации чемпионата у повышению узнаваемости столицы Приволжья как одного из организаторов мундиаля.

При этом размеры контрактов на размещение социальной рекламы на радио и на телевидении находятся практически на одном уровне – 1,05 и 0,95 миллиона рублей. Заказчиком выступает ГАУ НО «Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий».

Поделиться:
Нажимая кнопку комментирования Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
121, за 1,485

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн