
АО «Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) в Нижегородской области спустила на воду первую несамоходную наливную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Судно построено по заказу ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Заклада ее киля состоялась 22 ноября 2017 года.
«Строительство серии барж ROB20 для верфи стало во многом инновационным. Судно такой ширины — 22,80 метра, — было построено впервые»,- заявил генеральный директор АО «Окская судоверфь» Владимир Куликов.
Справка: Длина несамоходной наливной баржи проекта ROB20 составляет 118,8 метров, ширина- 22,8 метра, осадка- 2,75 метра.Суда предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов и выше. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности. Суда будут перевозить грузы по реке Белой, Каме и Волге.
Напомним, Окская судоверфь заключила контракт на строительство десяти барж проекта ROB20 с Государственной транспортной лизинговой компанией стоимостью 2,5 млрд рублей 31 октября 2017 года.
Техника папье-маше, в которой выполнены все экспонаты «Музея живой бумаги», очень древняя. Ее незаслуженно обходят стороной, и мы хотели показать, что это на самом деле очень серьезное искусство.
Германия лишь в 2009 году подписала конвенцию Организации объединенных наций о помощи людям с ограниченными физическими возможностями и многие сейчас задаются вопросом действительно ли все дети должны обучаться вместе.
Любая кризисная ситуация открывает и окно возможностей. Они не хотят давать нам технологии – давайте восстановим инженерный центр, действовавший у нас на ГАЗе. Санкции заставляют нас искать резервы, шевелиться, работать самим.