17:42 13-09-2012 Просмотров: 69

В 2012 году наружная реклама принесла в бюджет Нижнего более 19 млн. рублей

В ходе
заседания постоянной комиссии думы Нижнего Новгорода по бюджетной, финансовой и
налоговой политике, прошедшего 12 сентября, директор МКУ «Рекламная служба
Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов рассказал о планах формирования доходной
части муниципального бюджета от размещения рекламных мест во втором полугодии
2012 и в 2013 году. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации
города

В
настоящее время в Нижнем Новгороде определено 1369 мест, где размещены
рекламные конструкции. В июле 2012 года сроки договоров на использование 1 190
из них истекли, еще 169 соглашений продолжают действовать или продлены.

«Согласно
федеральному закону «О рекламе» от 13 марта 2006 года, собственник конструкции
в течение месяца должен самостоятельно ее демонтировать. В случае не исполнения
предписания закона рекламная служба Нижнего Новгорода направляет в Арбитражный
суд Нижегородской области исковые требования на осуществление принудительного
демонтажа незаконных объектов. За прошедшие восемь месяцев 2012 года уже
ликвидировано 274 конструкции, в 2011 году их было 350», — рассказал Вячеслав
Виноградов.

Размещение
наружной рекламы на муниципальных поверхностях в 2011 году принесло в городской
бюджет 33 млн. 580 тыс. рублей. В 2012 году поступления от действующих
договоров аренды муниципальных рекламных мест на сегодняшний день составляют 19
млн. 485 тыс. рублей.

В
настоящее время на рассмотрении городской Думы находятся новые Правила
размещения объектов наружной рекламы и информации. Планируется сокращение
общего числа конструкций с учетом соблюдения требований безопасности дорожного
движения. Количество муниципальных рекламных мест составит 917.

«После
принятия новых Правил до конца 2012 года будут проведены торги на заключение
договоров аренды. Прогнозируемый доход городского бюджета в результате
проведения торгов составит не менее 150 млн. рублей в год при заключении
договоров на 5 лет. Значительное увеличение поступлений в бюджет объясняется
рыночной ситуацией: мест для рекламы меньше, значит, они дорожают. Плюс жесткий
контроль за соблюдением рекламодателями законодательства», — заявил Вячеслав
Виноградов.

Поделиться:
Нажимая кнопку комментирования Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
106, за 0,368