Автовокзал в микрорайоне Щербинки-2 в Приокском районе
Нижнего Новгорода откроют 25 октября. Об этом корреспонденту «АПН-НН» сообщили
в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.
«На данный момент здание вокзала введено в эксплуатацию. Приказ
об изменении междугородных и пригородных маршрутов утвердили 16 октября. В
соответствии с ним автобусы, которые раньше отправлялись в рейсы с автостанций
«Сенная» и «Канавинская», постепенно будут переводить на автостанцию в Щербинках,
причем перевод автобусов будет поэтапным»,- уточнили в министерстве.
Так, с 25 октября на новый автовокзал будут отправляться и
пребывать автобусы, которые ранее отправлялись и прибывали на автостанцию
«Сенная». С этой автостанции пассажиры смогут отправиться в Чебоксары, Перевоз,
Сергач, Спасское и в другие населенные пункты.
С 1 ноября с автостанции в Щербинках будут отправляться и
прибывать автобусы, которые были закреплены за автостанцией «Канавинская». Так,
пассажиры смогут уехать из Шербинок, например, в Вад, Лукоянов, Выксу, Дивеево
и в Саранск.
А с 15 ноября с нового автовокзала будут отправляться и
прибывать автобусы, которые ранее отправлялись и прибывали с остановки Щербинки-2.
С этого дня нижегородцы смогут отправиться в Кстово, Вязовку, Богоявление,
Богородск и в другие населенные пункты.
Как сообщалось ранее, в рейтинге политических
лидеров и неудачников недели, составленном агентством «АПН-НН» с 21-27 сентября
руководитель департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода оказался
в числе неудачников. И не случайно, ведь автовокзал в Щербинках должны были
открыть еще в сентябре.
Политолог Иван Юдинцев прокомментировал
задержку в открытии автостанции.
«Автовокзал в Щербинках так и не
ввели в строй в сентябре. Оказывается, не хватало еще одной экспертизы. Но ведь
еще буквально накануне открытие автостанции широко и громко анонсировалось. Что
же, директор профильного департамента не знал, что нужна еще одна экспертиза? В
любом случае, это публичный конфуз»,- считает Юдинцев.
Правление клуба, в которое входят представители регионального руководства, должно затребовать у руководства «Торпедо» аргументацию стомиллионных трат на разрывы контрактов. Правительство и депутаты имеют необходимые инструменты для подкрепления своей настойчивости.
С учетом происходящего сейчас в экономике – модульные, оцифрованные бюджеты, – нужны кардинальные изменения и в работе спортивных клубов. Необходима цифровизация бюджета «Торпедо», ознакомиться с ним должны иметь возможность болельщики, широкий круг экспертов, общественников.
Представленные Нижегородстатом данные, согласно которым уровень реальных доходов жителей нашей области снижается на фоне роста зарплат и объемов розничной торговли, свидетельствуют об одной неприятной тенденции.