
Муниципальное предприятие «Нижегородпассажиравтотранс» обнародовало интервалы движения автобусов в Нижнем Новгороде. Данные приводятся на сайте предприятия.
Руководство «Нижегородпассажиравтотранса» сообщает, что интервалы движения могут увеличиться из-за недовыпуска автобусов на линию и сходов машин с линии из-за технической неисправности.
«На работу маршрутов влияет недостаток водителей. Кроме того, на увеличение интервалов на маршрутах влияют пробки на улицах города по пути следования автобусов. Транспортные заторы происходят по независящим от нас причинам»,- говорится в сообщении.
Так, согласно расписанию, дольше всего пассажирам придется ждать автобусов №№ 25, 31 и 53( от 25 до 55 минут в часы пик), а время ожидания автобусов №№ 1,2 и 48 в часы пик не превысит 10 минут.
Правление клуба, в которое входят представители регионального руководства, должно затребовать у руководства «Торпедо» аргументацию стомиллионных трат на разрывы контрактов. Правительство и депутаты имеют необходимые инструменты для подкрепления своей настойчивости.
С учетом происходящего сейчас в экономике – модульные, оцифрованные бюджеты, – нужны кардинальные изменения и в работе спортивных клубов. Необходима цифровизация бюджета «Торпедо», ознакомиться с ним должны иметь возможность болельщики, широкий круг экспертов, общественников.
Представленные Нижегородстатом данные, согласно которым уровень реальных доходов жителей нашей области снижается на фоне роста зарплат и объемов розничной торговли, свидетельствуют об одной неприятной тенденции.