
Готовность станции метро «Стрелка» составляет 94 процента. Об этом заявил и.о. заместителя губернатора Нижегородской области Антон Аверин.
По его словам, на сегодняшний день есть все предпосылки для того, чтобы ввод в эксплуатацию объекта состоялся 30 апреля. «Мы ежедневно выезжаем на метро. Строительство идет полным ходом, выполнены достаточно большие объемы работ. Все графики составлены таким образом, чтобы в контрактный срок запустить станцию в эксплуатацию, 30 апреля уже должны пойти поезда. Как только будут положительные температуры, приступим к благоустройству», — сообщил Антон Аверин.
Гендиректор МУ ГУММИД Юрий Гаранин подчеркнул, что отделочные материалы и оборудование, необходимые для сдачи объекта, находятся на станции в полном объеме.
«Мы уже практически вышли на финишную прямую по завершению работ. Верхнее строение пути – рельсы, электроэнергия, которая необходима для того, чтобы пошли поезда, автоматика движения поездов, система безопасности – это основные моменты, которые сегодня в центре внимания. В настоящее время полным ходом идут отделочные работы на станции – планируем, что подрядчик закончит их к концу марта», — отметил Юрий Гаранин.
В региональном министерстве строительства сообщили, что на основной строительной площадке – станции «Стрелка» – проводятся работы по устройству монолитных железобетонных конструкций (готовность 98 процентов). Производится кирпичная кладка стен и перегородок (99 процентов), заливка полов в помещениях вестибюля №1 (99 процентов), вестибюля №2 (96 процентов). Завершены черновые отделки стен и потолков вестибюлей №1 и №2 и чистовая отделка стен и потолков в помещениях вестибюля №1 и ТПП-30. В настоящее время продолжаются работы по устройству металлоконструкций подвесных потолков платформы (98 процентов), а также укладка гранита на платформенную часть станции «Стрелка» (98 процентов). Кроме того, произведена укладка путевого бетона в правом перегонном тоннеле (85 процентов), левом перегонном тоннеле (81 процентов). Выполнено устройство внешних сетей теплоснабжения на ТТП-30 и монтаж силового оборудования. На строительстве объекта задействовано 905 человек рабочего персонала и 30 единиц строительной техники.
В министерстве строительства Нижегородской области напомнили, что цена контракта строительства станции метро «Стрелка» составляет 10,396 млрд рублей, в том числе 6 226 млн рублей – из федерального, 3 832 млн рублей – из областного и 21 млн рублей – из городского бюджетов.
Правление клуба, в которое входят представители регионального руководства, должно затребовать у руководства «Торпедо» аргументацию стомиллионных трат на разрывы контрактов. Правительство и депутаты имеют необходимые инструменты для подкрепления своей настойчивости.
С учетом происходящего сейчас в экономике – модульные, оцифрованные бюджеты, – нужны кардинальные изменения и в работе спортивных клубов. Необходима цифровизация бюджета «Торпедо», ознакомиться с ним должны иметь возможность болельщики, широкий круг экспертов, общественников.
Представленные Нижегородстатом данные, согласно которым уровень реальных доходов жителей нашей области снижается на фоне роста зарплат и объемов розничной торговли, свидетельствуют об одной неприятной тенденции.