Улицу Большую Покровскую в Нижнем Новгороде полностью благоустроят в 2019 году. Об этом заявил депутат Госдумы РФ Владимир Панов во время пресс-конференции 31 августа.
По его словам, можно было бы реконструировать всю улицу быстрее, но в этом случае жители города не смогли бы обсудить ее будущий дизайн.
«Важно, чтобы нижегородцы сумели высказать свое мнение. Поэтому проект реконструкции Большой Покровской будет разбит на три года. В 2018 году работы по реконструкции улицы будут проводиться только осенью. Это связано с проведением чемпионата мира по футболу. В течение месяца будет создан портал «Большая Покровка-2019», где можно будет обсудить проект реконструкции улицы»,- рассказал Панов.
Соавтор проекта реконструкции главной пешеходной улицы города, дизайнер Станислав Горшунов сообщил, что на главной пешеходной улице города уложат крупный гранит белого цвета, а на участках прилегающих улиц гранит будет более темного цвета с градиентом.
«На участке улицы восстановят старые трамвайные пути, которые когда-то проходили по Большой Покровской. Это была первая трамвайная линия в России. Напротив ДК Свердлова будет вскрыт участок с историческим мощением улицы. Этот участок в виде треугольника будет оформлен подсветкой. Проект реконструкции предполагает, что деревья на улице будут высажены из кадок в открытый грунт. На участке от ДК Свердлова до площади Минина высадят дополнительно 15 деревьев»,- рассказал Горшунов.
Партнер КБ «Стрелка» Далия Сафиуллина добавила, что проект реконструкции Большой Покровской уже можно обсудить на портале «Города будущего РФ».
Напомним, участок Большой Покровской от площади Минина до улицы Октябрьской в Нижнем Новгороде благоустроят за 180 миллионов рублей. Работы завершатся до 30 ноября 2017 года.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.