Стоимость проезда в общественном транспорте города Бор Нижегородской области подорожала с 18 до 22 рублей с 1 сентября. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
В сообщении также говорится, что проезд за пассажирокилометр на пригороде подорожал с 2,30 рублей до 3, 40 рублей. При этом в автобусах Бор – Нижний Новгород стоимость проезда останется на прежнем уровне. Эти значения, рассчитанные по федеральным требованиям, являются предельными максимальными, то есть реальная стоимость с учетом скидок и иных мер будет ниже.
«Из-за роста цен на ГСМ, автозапчасти, коммунальные ресурсы, введения требований по страхованию перевозок, спутниковой навигации, безналичной оплаты проезда, доходы транспортных организаций уже не покрывают расходы. Это сказывается на состоянии автопарка, качестве и безопасности перевозок. У перевозчиков нет средств для обновления автобусов, решения финансовых и кадровых проблем»,- объяснили в районной администрации.
Напомним, стоимость проезда в общественном транспорте Нижнего Новгорода повысилась с 15 августа до 28 рублей, а в начале июля выросла стоимость проезда на канатной дороге Нижний Новгород-Бор. Билет в одну сторону стоит 100 рублей.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.