На совместном заседании комиссий думы Нижнего Новгорода по бюджетной, финансовой и налоговой политике и по экономике, промышленности и предпринимательству 12 марта были рассмотрены результаты работы МП «Нижегородское метро» в 2017 году.
Директор предприятия Олег Яушев рассказал, что за этот период было перевезено 27,6 миллиона пассажиров, а в текущем году ожидается увеличение этого объема на два миллиона – в результате введения станции «Стрелка» и проведения ЧМ-2018.
Перевозка одного пассажира сегодня обходится в 49,55 рубля, рост в основном обусловлен изменением тарифа на электроэнергию.
В текущем году этот показатель повысится до 54,48 рубля, в первую очередь, в связи с расходами на повышение транспортной безопасности, а также роста зарплаты сотрудников метрополитена на двадцать процентов.
Мероприятия по сокращению расходов в 2018 году должны принести 10 миллионов рублей. В частности, для разовых поездок запланировано введение кассового фискального чека с QR-кодом для прохода через турникет. В результате появится возможность сократить кассы, где продаются жетоны и освободить штат от а180 операторов разменных автоматов.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.