
Чистая прибыль завода «Красный якорь» в Нижнем Новгороде составила 11,7 млн рублей в прошлом году, что на 2,3% больше, чем в 2016 году. Об этом сообщается на сайте Центра раскрытия корпоративной информации.
Выручка предприятия сократилась на 3,7% и составила 1 млрд 115 млн рублей. Кредиторская задолженность завода сократилась на 4,9% и составила 857,5 млн рублей. Дебиторская задолженность уменьшилась в 1,6 раза – до 104 млн рублей.
Кроме того, завод «Красный якорь» увеличил производство якорных цепей на 13,6 % в 2017 году.
Напомним, завод «Красный якорь» в Нижнем Новгороде увеличил производство якорных цепей на 30% в 2016 году.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.