ОАО «Российские железные дороги» и правительство Башкирии подписали протокол по организации работ по реконструкции железнодорожного вокзала в Уфе и долевом участии в ее финансировании. Подписи под документом поставили вице-премьер Башкирии Хамит Мавлияров и вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов, передает корреспондент «Росбалта».
На встрече было заявлено о том, что в настоящее время проведен ряд подготовительных работ первой очереди возведения нового железнодорожного вокзала в Уфе. В частности, генеральным проектировщиком — ООО «Неймар-Инжиниринг» — проведена корректировка проектно-сметной документации по реконструкции объекта и представлена для экспертизы в ОАО «РЖД», проведен снос ряда зданий в границах застраиваемой зоны, жильцам сносимых домов предоставлено 64 квартиры. Активно идут работы по строительству подземного пешеходного тоннеля, транспортной развязки, фундаментов конкорса.
В подписанном протоколе стороны наметили план работ на 2006 — 2007 годы. В него включены строительство транспортного узла станции Уфа (дороги, путепровод, тоннель, открытая автостоянка), пешеходного перехода, переустройство путей, реконструкция существующего и строительство нового здания вокзала (пригородные кассы, багажное отделение, дирекция станции, транспортная милиция, военная комендатура), удлинение пассажирских платформ и пешеходного тоннеля и др.
Предполагается, что до 20 апреля РЖД приступит к сносу зданий существующих пригородных касс, багажного отделения, дирекции станции, военной комендатуры, ЛУВД и строительству объектов инфраструктуры. До 25 апреля стороны намерены определить объем и график выполнения строительно-монтажных работ, при этом обговорено, что право на строительство центральной вставки и конкорса нового вокзала будет передано строительным предприятиям Башкирии.
Напомним, что реконструкция железнодорожного пассажирского комплекса в Уфе включена в перечень мероприятий по подготовке к празднованию 450-летия добровольного присоединия Башкирии к России. Дата будет отмечаться в 2007 году. Тендер на реконструкцию выиграла словенская фирма Neimar Engineering Cyprus Ltd («Неймар Инжиниринг Сайпрус Лимитед»).
Общая смета расходов на реконструкцию оценивается в 1,6 млрд рублей. Финансирование будет производиться в равных долях — по 800 млн рублей из средств бюджетов Башкирии и ОАО «РЖД».
По проекту, общая площадь вокзала составит 26,5 тыс. кв. м, привокзальная площадь — 9,3 тыс. кв. м, общая вместимость — 6,2 тыс. пассажиров. В вокзальный комплекс войдут главное здание с привокзальной площадью, подземными тоннелями, оснащенное всеми современными инженерными сетями и коммуникациями, технологическим оборудованием, включая системы информации и связи. Кроме того, в комплексе будут действовать новое здание вокзала с багажным отделением, пригородными кассами, подземным гаражом, будут удлинены и перекрыты навесами платформы, планируется переустроить железнодорожные пути.
Действующий железнодорожный вокзал в Уфе построен в 1970-е годы.
Источник: Росбалт
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.