Доход бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы в минувшем году составил 787 млн рублей. Такие данные со ссылкой на ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) привел руководитель представительства News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге Владимир Рябовол, выступая в ИА «Росбалт» на круглом столе «Наружная реклама: последствия и перспективы применения ГОСТа Р 52044-2003 на территории Санкт-Петербурга и СЗФО».
По словам Рябовола, прослеживается тенденция к росту бюджетных доходов от наружной рекламы: в 2003 году эта цифра составила 352 млн, в 2003-м — 401 млн, в 2004-м — 588 млн рублей. Это сопоставимо с расходами города на обеспечение льготников бесплатными медикаментами или на содержание школ-интернатов, отметил Рябовол. По его словам, в 2005 году операторы наружной рекламы затратили 26 млн рублей на оформление городских праздничных мероприятий. Владимир Рябовол отметил, что введение нового ГОСТа с его довольно жесткими ограничительными требованиями к наружной рекламе может, в том числе, негативно сказаться на рекламных поступлениях в бюджет города.
Источник: Росбалт
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.