ООО «Илим Палп ЭКСИМ», входящий в корпорацию «Илим Палп», заключил договор с финляндской химической группой Kemira, говорится в официальном сообщении «Илим Палп».
Согласно договору грузовой терминал «Илим Палп ЭКСИМ» в Коммунаре (Ленинградская область) будет использоваться для погрузочно-разгрузочных работ при перевалке химикатов Kemira, поступающих в Россию. Соглашение предусматривает также возможность хранения товаров «Kemira» на терминале «Илим Палп ЭКСИМ».
Сотрудничество будет осуществляться через официальное представительство Kemira на Северо-Западе России — Kemira Novо.
ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз» (Санкт-Петербург) зарегистрировано 30 апреля 1992 года. Корпорация входит в десятку мировых компаний по уровню производства товарной целлюлозы, занимает 6 место в мире по арендованным лесным площадям и объемам заготовки леса. В соответствии с основными видами деятельности «Илим Палп», производственные активы структурированы по продуктовым бизнес-единицам: «Деревообработка», «Целлюлоза, картон» и «Упаковка».
Бизнес-единица «Деревообработка» включает «ИлимСеверДрев», Усть-Илимский ЛДЗ, «Илим Братск ДОК» и «Илим Братск ЛДЗ». В бизнес-единицу «Целлюлоза, картон» входят крупнейшие предприятия целлюлозно-бумажной промышленности России: Котласский ЦБК, Братский ЛПК и Усть-Илимский ЛПК.
Бизнес-единица «Упаковка» образована на базе Санкт-Петербургского КПК, бумажной фабрики «Коммунар» и завода по производству гофротары «Илим-Гофропак». Лесозаготовку осуществляют «ИлимСеверЛес» (Котласская группа), «ИлимСибЛес» (Усть-Илимская группа) и «Управление лесозаготовок и лесосплава» (Братская группа), объединяющие 38 лесозаготовительных предприятий в Архангельской и Иркутской областях, республике Коми и в Красноярском Крае.
На предприятиях «Илим Палп» работают более 42 тысяч человек, они выпускают 60% товарной целлюлозы и 50% коробочного картона от всего объема, производящегося в России.
Источник: Росбалт
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.