Новое мировое зло — персональный компьютер —угрожает человеческим взаимоотношениям, утверждают специалисты из американской исследовательской фирмы «Келтон рисерч», сообщает ИТАР-ТАСС.
Как выяснилось в ходе изучения результатов опроса общественного мнения, опубликованных в газете «Вашингтон таймс», 65% из числа принявших участие в исследовании более чем 1 тыс. совершеннолетних американцев больше времени проводят за компьютером, чем со своими супругами или партнерами. Кроме того, 84% опрошенных сочли, что они уже приобрели зависимость от своих компьютеров. А 52% пользователей персональных компьютеров стали воспринимать сбои в работе машины как собственные неудачи. Люди начали испытывать по отношению к компьютеру такие чувства, как гнев, печаль и даже душевное охлаждение, если он работает плохо и дает сбои. Почти 19% признались, что не раз испытывали желание ударить компьютер для того, чтобы подобным образом «наказать» его. Более того, когда «плохо себя ведет» любимый человек, и мужчины и женщины стараются найти сочувствие и понимание в кругу своих близких, изливая им душу. Как выяснилось в ходе опроса, 74% американцев делают то же самое, когда у них должным образом не складываются «отношения» с компьютером.
Однако эти данные, как утверждает «Вашингтон таймс», не являются новостью для психологов. Ведь еще три года назад специалисты из Стэнфордского университета заявляли о том, что некоторые люди жаловались, что именно из-за компьютера и Интернета серьезно страдают их семейные или партнерские отношения. Но тогда никто не обратил на это внимания, так как число «пожаловавшихся» не превышало 6%. А сейчас оно выросло почти в 10 раз.
При этом, отмечается в публикации, не только компьютер становится «третьим лишним» во взаимоотношениях. Таковым часто оказывается и мобильный телефон. Многие начинают сильно нервничать, если их лишить возможности постоянно «контролировать ситуацию», имея мобильник в пределах досягаемости.
Источник: Росбалт
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.