Компания «Сварог» — крупный оператор алкогольного рынка России — в перспективе ближайших 3-5 лет намерен увеличивать собственное присутствие на региональных рынках на 30-45% ежегодно. Такие планы были озвучены руководством компании на пресс-конференции в Петербурге.
По словам коммерческого директора компании Алексея Семенова, планируется «очень серьезная экспансия в регионы». В течение двух лет «Сварог» намерен организовать 15 представительств компании в крупных российских городах, в первую очередь в миллионниках. Региональные представительства компании уже работают в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. Накануне представительство было открыто в Красноярске, в настоящее время обсуждается вопрос организации представительства в Екатеринбурге.
По словам Семенова, в настоящее время приход крупных розничных сетей в регионы в несколько раз увеличивает продажи. «Это, безусловно, накладывает свой отпечаток на работу с региональными партнерами», — сказал он. При этом в компании прогнозируют увеличение присутствия и в региональном сегменте on-trade (кафе, рестораны, отели). «Сегодня этот сектор в регионах начал тоже активно развиваться, приходят международные сети отелей, ресторанов. Мы будем активно поддерживать развитие этого сегмента рынка», — подчеркнул Семенов.
Группа компаний «Сварог» основана 17 июля 1992 года, головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Направление деятельности — импорт и дистрибьюция алкогольных напитков среднего и высокого ценового сегмента. Доля винной группы в портфеле составляет 77%, крепкий алкоголь — 23% (коньяки — 4,8%, ликеры — 7%). Компания представляет на российском рынке 1,5 тыс. наименований вин, более 100 торговых марок, в том числе всемирно известные Laroche, Torres, De Kuyper, Spier и др. В Санкт-Петербурге и Москве работают автоматизированные склады общей площадью более 3 тыс. кв метров. Среднемесячный объем продаж в 2006 году составил $4,3 млн также под маркой компании работает сеть винных бутиков, логистические компании в Бельгии и Франции, международная образовательная организация.
Источник: Росбалт
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.